Пятница, 20.07.2018, 13:19
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 15 комбинированного вида"
г.Петропавловск-Камчатский
Приветствую Вас Гость | RSS
Cведения о ДОУ
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...

Обновлено: 14.07.2018 

Образование

Уровень образования: дошкольное образование 

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет (в возрасте с 2-х до 7 лет)

Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

Численность обучающихся: 235 человек, из них

  • общеобразовательная программа - 212 человек
  • адаптированная общеобразовательная программа - 23 человека

 

Информация о реализуемых образовательных программах, уровнях образования, формах и сроках обучения

Образовательная программа Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой, разработана на основе ФГОС ДО

Аннотация

дошкольное очная 5 лет

Парцианальная образовательная программа для детей с задержкой психического развития "Подготовка к школе детей с ЗПР" под редакцией С.Г. Шевченко

Описание: часть 1, часть 2

дошкольное очная 2 года

 

Образовательная программа ДОУ 

Аннотация к программе

Учебный план (2017-2018 учебный год)

Календарный учебный график (2017-2018 учебный год)

Режим непосредственно образовательной деятельности 2017 - 2018 учебный год

План работы на летний оздоровительный период (2017 - 2018 учебный год)

Распорядок дня в группах младшего дошкольного возраста

Распорядок дня в группах старшего дошкольного возраста

В образовательной организации МБДОУ "Детский сад №15" отсутствуют следующие документы: 

  • Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (в связи с ее отсутствием)
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (в связи с их отсутствием)
  • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией

 

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №15» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитиеСодержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих, и обучающих целей и задач.

 Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности детей. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности, а также в ходе режимных моментов. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

МБДОУ №15 осуществляет свою образовательную деятельность по следующим направлениям:

«Социально-коммуникативное развитие»: социализация детей в обществе, развитие общения, нравственное воспитание; формирование уважительного отношения к своей семье и к сообществу детей и взрослых; становление самостоятельности и самообслуживания; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

«Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно – исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы

«Речевое развитие»: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой; формирование предпосылок обучения грамоте.

«Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; приобщение к искусству; восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

«Физическое развитие»: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; формирование представлений о здоровом образе жизни, развитие физических качеств и потребности в двигательной активности

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано во всех образовательных областях с обязательным психологическим сопровождением.

Приоритетные направления деятельности МБДОУ "Детский сад № 15" по реализации основной общеобразовательной программы:

  • Развитие личности ребенка — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.
  • Патриотическая направленность - воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения.
  • Нравственное воспитание, поддержка традиционных ценностей - любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений. Формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
  • Нацеленность на дальнейшее образование - развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.). Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей.
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, 
  • Учет индивидуальных особенностей ребенка - обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, забота о своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  • Направленность на временную перспективу развития ребенка, гибкий подход к выбору программного содержания с учетом уровня развития ребенка; вариативность использования образовательного материала;Творческая организация воспитательно-образовательного процесса
  • Присутствие игровой деятельности во всей психолого – педагогической работе, так как в дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности
  • Взаимодействие с семьей - подчеркивание ценности семьи как уникального института воспитания и развития, единство подходов к воспитанию детей в ДОУ и семье. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка - дошкольника достижения конкретных образовательных результатов, поэтому определение результатов освоения образовательной программы обозначено в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых. Целевые ориентиры являются общими для всего образовательного пространства Российской Федерации.

В программе «От рождения до школы» целевые ориентиры даются для детей раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту) и для старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте
Целевые ориентиры образования в старшем дошкольном возрасте

   
   Наши занятия  
  
   
    Режим дня   
   

 

Родителям
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Форма входа
©МБДОУ "Детский сад №15" 2014-2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz