Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Родительской любви присуще стремление сделать ребёнка счастливым, наполнить его жизнь разнообразными впечатлениями, удовлетворить его потребности. Желая порадовать ребёнка, взрослые дарят ему игрушки.

Родителям | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 15.03.2017

Учитывая большую загруженность родителей ежедневными домашними делами, и накопленную к концу дня усталость рекомендуем дома с малышом «играть на кухне».

Советы логопеда | Просмотров: 488 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 29.11.2016

Каждый воспитатель и родители должны ежедневно и ежечасно самостоятельно решать одну и ту же задачу: за что похвалить ребенка, какие стороны его поведения или результаты сделанного ребенком (рисунок, лепка, спетая песенка и т. п.) могли бы дать повод к положительной оценке личности ребенка.

Родителям | Просмотров: 356 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 06.04.2016

Многие родители жалуются, что их малыш с трудом запоминает стихи и песенки, ему трудно сосредоточиться на выполнении задания. Этой беде можно помочь!

Советы логопеда | Просмотров: 775 | Загрузок: 0 | Добавил: RAISA | Дата: 05.04.2016

Целевые ориентиры образования в старшем дошкольном возрасте (на этапе завершения дошкольного образования - 7 лет)

Детский сад | Просмотров: 7038 | Загрузок: 177 | Добавил: RAISA | Дата: 04.01.2015

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте (на этапе перехода к дошкольному возрасту - 3 года)

Детский сад | Просмотров: 1744 | Загрузок: 106 | Добавил: RAISA | Дата: 04.01.2015

Социальный портрет ребенка 7лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Возрастные особенности детей | Просмотров: 1715 | Загрузок: 129 | Добавил: RAISA | Дата: 30.03.2014

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст. Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

Возрастные особенности детей | Просмотров: 531 | Загрузок: 98 | Добавил: RAISA | Дата: 30.03.2014

Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшем развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщающего способа обследования образца; усвоением обобщенных способов изображения предметов одинаковой формы.

Возрастные особенности детей | Просмотров: 381 | Загрузок: 98 | Добавил: RAISA | Дата: 30.03.2014

Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием; совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью  познавательной позиции; развитием памяти, внимания, речи, познавательной мотивации, совершенствования восприятия; формированием потребности в уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, соревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образа Я ребенка, его детализацией.

Возрастные особенности детей | Просмотров: 424 | Загрузок: 92 | Добавил: RAISA | Дата: 30.03.2014


1-10 11-20 21-22