Обновлено: 29.08.2020

Страничка психолога

 

Детского психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни с любым другим врачом. Детский психолог не ставит диагноз, не выписывает рецепты. Он занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребенка, а другими детскими проблемами. Это специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком. Работая с актуальным состоянием ребенка, психолог проводит первичную диагностику, задает вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения психолог помогает родителю (педагогу или ребенку) осознать проблему, понять ее причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в нее включаются и другие участники воспитательного процесса – педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог дает им профессиональные рекомендации по работе с ребенком и оказывает поддержку.

Родители часто волнуются, что результаты диагностики их ребенка станут известны другим людям. Знайте, одна из этических профессиональных норм психологов – это конфиденциальность. Вся информация по результатам психологической диагностики ребёнка передаётся родителям в устной (или письменной) форме при индивидуальной беседе. Всё сказанное на консультации у психолога - также является конфиденциальным и не разглашается.

 


Педагог - психолог

высшей квалификационной категории

Екатерина  Сергеевна  Луговых

Режим работы 

Понедельник 9:00 - 15:00
Вторник 9:00 - 15:00
Среда методический день
Четверг 11:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 15:00

 

 

Поступая в детский сад, родители (законные представители) подписывают СОГЛАСИЕ на психологическое сопровождение ребенка

Что же делает психолог в детском саду?

Вашему ребёнку Ребёнок посещает группу Направления деятельности психолога
2 - 3 года I младшая группа
  • сопровождение процесса адаптации (сентябрь), ежедневные наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
  • игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения
  • консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка
  • консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода
3 - 4 года II младшая группа
  • индивидуальные консультации с родителями. Рекомендации по развитию ребенка
4 - 5 лет средняя группа
  • консультации с родителями. Рекомендации по развитию ребенка
  • индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по запросу логопеда для ПМПК)
5 - 6 лет старшая группа
  • консультации с родителями. Рекомендации по развитию ребенка
старшая группа комбинированной направленности
  • индивидуальная диагностика уровня развития ребенка с ОВЗ (октябрь)
  • консультации с родителями по итогам диагностики
  • коррекционно - развивающие занятия с детьми с ОВЗ (ноябрь - апрель). Занятия проводятся 2 раза в неделю индивидуально, или в малых группах по 3 - 4 ребенка
6 - 7 лет подготовительная группа
  • консультации с родителями и педагогами. Рекомендации по подготовке к школе
  • итоговая диагностика готовности ребенка к обучению в школе (май).
подготовительная группа компенсирующей направленности
  • групповая и индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка с ОВЗ (октябрь). 
  • консультации с родителями по итогам диагностики
  • коррекционно - развивающие занятия с детьми с ОВЗ по подготовке к школе (ноябрь - апрель). Занятия проводятся 2 раза в неделю индивидуально, или в малых группах по 3 - 4 ребенка
  • итоговая диагностика готовности ребенка к обучению в школе (май).

Родители имеют право отказаться от психологического сопровождения ребенка в детском саду. В этом случае работа с ребенком возможна только после личного обращения родителя к психологу или заведующей ДОУ, оформив новый документ на психологическое сопровождение.

 


 

 Информация для родителей

Возрастные особенности детей Адаптация к детскому саду О готовности к школе
Индивидуальные особенности детей         О воспитании ребёнка

Как общаться с ребёнком? Начало.    Продолжение   Окончание